ОГБОУ НПО
"Профессиональное училище № 36"

с.Тегульдет Томской области

Общая информация
Сотрудники
Обучение
Праздники
Работодателям
Партнеры
Информатизация ПУ

 


Этапы информатизации

Задачи этапов реализации
программы информатизации образовательного процесса по направлениям деятельности
Этапы реализации Программы
I. (2012/2013 учебный год) II. (2013/2014 учебный год) III. (2014/2015 учебный год)
Направление деятельности: материально-техническое оснащение (компьютерная техника, программное обеспечение и средства телекоммуникаций)
Накопление материально-технических ресурсов в кабинете информатики Создание условий для организации единого информационного пространства, деятельности информационно-образовательного центра, внедрение электронных образовательных ресурсов в практику работы;
Наличие и обновление сайта "ПУ № 36" в сети Интернет (не реже трёх раз в месяц)
Создание материально-технических условий
Ожидаемые результаты. Функционирование единого образовательного пространства, обеспечение широкого доступа к информационным ресурсам
Направление деятельности: обучение кадров ИКТ-компетентности
Создание условий для овладения мотивированными первоначальными навыками информационной культуры преподавателей и мастеров

Создание мотивационных, психологических, материально-технических условий:

  • для повышения информационной культуры педагогов;
  • активного использования электронных образовательных ресурсов в учебном процессе
увеличение числа педагогов и мастеров, освоивших ИКТ до 70%

Развитие ИКТ-компетентности педагогов до умения системного использования мультимедийных средств обучения на уроках и во внеурочной деятельности
Ожидаемые результаты. Наличие высокой корпоративной информационной культуры, обеспечивающей внедрение информационных технологий в образовательный процесс и переход училища в новое качество
Направление деятельности: автоматизация управленческой деятельности

Развитие ИКТ-компетентности руководителей.
Получение информации по проблемам управления.
Активизация применения компьютерных технологий в общеучилищном мониторинге

Систематизация управленческой информации, баз данных. Построение сети партнерского взаимодействия на училищном, районном и областном уровнях.
Унификация документооборота ОУ
Ожидаемые результаты. Оптимизация трудозатрат руководителей училища, освобождение времени для аналитической и творческой деятельности, наличие оперативной и обобщенной информации для принятия управленческих решений тактического и стратегического характера
Направление деятельности: обеспечение информационной безопасности
Овладение первоначальными навыками информационной культуры при сетевом взаимодействии Разработка правил использования информационных ресурсов в соответствии с законодательством РФ.Контроль действий пользователей в Сети Организация комплексной защиты информационной системы с использованием аппаратных, программных и организационных методов защиты
Ожидаемые результаты. Обеспечены базовые принципы функционирования информационно-телекоммуникационной системы: доступность, целостность и конфиденциальность
Направление деятельности: содержание образования
Реализация компонента содержания образования по информатике и информационно-коммуникативным технологиям (ИКТ), спецдисциплинам. Создание условий для повышения ИКТ-компетентности обучающихся Удовлетворение образовательных запросов на профильный уровень изучения информатики. Расширение спектра элективных курсов на основе информационных технологий для более полного удовлетворения образовательных запросов обучающихся и адаптации выпускников к жизни в информационном обществе
Ожидаемые результаты. Повышение степени удовлетворенности профессиональным образованием, увеличение количества выпускников, владеющих ИКТ-компетенциями

Направление деятельности: методическая деятельность.
Изучение и презентация опыта использования ИКТ на уроках спецдисциплин Создание условий для активизации применения информационных технологий в учебно-воспитательном процессе.
Развитие профессиональной мотивации педагогов через общественное признание заслуг.
Расширение материально-технических возможностей использования ИКТ.
Интеграция урочной и внеурочной деятельности на основе ИКТ
Увеличение количества цифровых образовательных ресурсов до 60%
Ожидаемые результаты. Повышение профессионального уровня педагогов за счет овладения информационно-коммуникативными технологиями, наличие условий для перехода училища в новое качество




Ответственный за размещение информации Братухина Ю.И. Последнее обновление страницы 31.08.2012 г
Hosted by uCoz