Этапы реализации Программы |
I. (2012/2013 учебный год) |
II. (2013/2014 учебный год) |
III. (2014/2015 учебный год) |
Направление деятельности: материально-техническое
оснащение (компьютерная техника, программное обеспечение и
средства телекоммуникаций) |
Накопление материально-технических ресурсов
в кабинете информатики |
Создание условий для организации единого информационного
пространства, деятельности информационно-образовательного
центра, внедрение электронных образовательных ресурсов в практику
работы;
Наличие и обновление сайта "ПУ № 36" в сети Интернет
(не реже трёх раз в месяц) |
Создание материально-технических условий |
Ожидаемые результаты. Функционирование единого
образовательного пространства, обеспечение широкого доступа
к информационным ресурсам |
Направление деятельности: обучение кадров ИКТ-компетентности |
Создание условий для овладения мотивированными
первоначальными навыками информационной культуры преподавателей
и мастеров |
Создание мотивационных, психологических, материально-технических
условий:
- для повышения информационной культуры педагогов;
- активного использования электронных образовательных
ресурсов в учебном процессе
увеличение числа педагогов и мастеров, освоивших ИКТ до 70%
|
Развитие ИКТ-компетентности педагогов до умения системного
использования мультимедийных средств обучения на уроках и
во внеурочной деятельности |
Ожидаемые результаты. Наличие высокой корпоративной
информационной культуры, обеспечивающей внедрение информационных
технологий в образовательный процесс и переход училища в новое
качество |
Направление деятельности: автоматизация управленческой
деятельности |
Развитие ИКТ-компетентности руководителей.
Получение информации по проблемам управления.
Активизация применения компьютерных технологий в общеучилищном
мониторинге
|
Систематизация управленческой информации, баз
данных. |
Построение сети партнерского взаимодействия
на училищном, районном и областном уровнях.
Унификация документооборота ОУ |
Ожидаемые результаты. Оптимизация трудозатрат
руководителей училища, освобождение времени для аналитической
и творческой деятельности, наличие оперативной и обобщенной
информации для принятия управленческих решений тактического
и стратегического характера |
Направление деятельности: обеспечение информационной
безопасности |
Овладение первоначальными навыками информационной
культуры при сетевом взаимодействии |
Разработка правил использования информационных
ресурсов в соответствии с законодательством РФ.Контроль действий
пользователей в Сети |
Организация комплексной защиты информационной
системы с использованием аппаратных, программных и организационных
методов защиты |
Ожидаемые результаты. Обеспечены базовые принципы
функционирования информационно-телекоммуникационной системы:
доступность, целостность и конфиденциальность |
Направление деятельности: содержание
образования |
Реализация компонента содержания образования
по информатике и информационно-коммуникативным технологиям
(ИКТ), спецдисциплинам. Создание условий для повышения ИКТ-компетентности
обучающихся |
Удовлетворение образовательных запросов на профильный
уровень изучения информатики. |
Расширение спектра элективных курсов на основе
информационных технологий для более полного удовлетворения
образовательных запросов обучающихся и адаптации выпускников
к жизни в информационном обществе |
Ожидаемые результаты. Повышение степени удовлетворенности
профессиональным образованием, увеличение количества выпускников,
владеющих ИКТ-компетенциями |
Направление деятельности: методическая деятельность. |
Изучение и презентация опыта использования
ИКТ на уроках спецдисциплин |
Создание условий для активизации
применения информационных технологий в учебно-воспитательном
процессе.
Развитие профессиональной мотивации педагогов через общественное
признание заслуг.
Расширение материально-технических возможностей использования
ИКТ. |
Интеграция урочной и внеурочной
деятельности на основе ИКТ
Увеличение количества цифровых образовательных ресурсов до
60% |
Ожидаемые результаты. Повышение профессионального
уровня педагогов за счет овладения информационно-коммуникативными
технологиями, наличие условий для перехода училища в новое
качество
|